Digital

Получить уникальное предложение

Наша миссия – создавать лучший клиентский опыт (СХ), развивая в компаниях сервис и клиентоцентричность.
Отличный клиентский опыт – это уникальное неценовое конкурентное преимущество.
Отличный клиентский опыт – это высокая лояльность и низкий отток клиентов.
Отличный клиентский опыт всегда монетизируется, снижая затраты на привлечение новых клиентов и поддерживая активную базу покупателей.
Лидер команды CX-специалистов – эксперт-практик с 20-летним опытом работы в СХ в топ-менеджменте российских и зарубежных компаний.

Ирина Ларина

·  СХ топ-менеджмент – ИКЕА, СБЕР, DIY-ритейл, медицина,  beauty&wellness

·  Сервис-дизайнер и исследователь

·  Спикер конференций и форумов. Темы: клиентоцентричность, сервисные технологии, лидерство и менеджмент

·  СХ Awards – победитель в номинации “Лучший инновационный проект года”, постоянный член жюри премии с 2019 года

·  НИУ ВШЭ – преподаватель курса по клиентскому опыту (факультет маркетинга) 

·  Бизнес-тренер, ментор. Более 4500 часов практики

·  Активный член международного сообщества СХ-практиков “Фанаты сервиса”

·  Многодетная мама

Мы работаем с компаниями разной величины и сферы деятельности.

Мы развиваем системный подход в организациях, связывая между собой все процессы в компании и объединяя их вокруг клиента.

Такой подход к ведению бизнеса даёт рост коммерческих метрик от 20% уже через несколько месяцев, обеспечивая устойчивое увеличение лояльности и удовлетворенности покупателей.

Основные показатели бизнеса, которые позволяют измерить клиентский опыт и его влияние на бизнес:

  • CLTV – пожизненная ценность клиента
  • Отток клиентов
  • Удержание клиентов
  • Лояльность клиентов

Наши клиенты:

  • торговые центры
  • девелоперские компании
  • гостиничный бизнес
  • медицинские центры
  • beauty-салоны
  • фитнес центры
  • государственные и культурные учреждения
  • ВУЗы
  • общественные организации

Что мы умеем

Сервис-дизайн

 Customer Journey Mapping&Management и Jobs to be done – создание карты пути клиента, поиск барьеров и болей, разработка решения для улучшения клиентских впечатлений;
 Проведение всех видов качественных исследований;
 Проектирование и развитие Клиентского опыта;
 Разработка и внедрение новых продуктов (процессов, услуг);

Обучение персонала и работа с персоналом

 Формирование корпоративной культуры и пакетов сервисных коммуникаций, ToV (тон общения с клиентами);
 Организация и проведение центров оценки персонала;
 Помощь в подборе клиентоориентированного персонала;
 Разработка и внедрение стандартов обслуживания;
 Программы обучения персонала всех уровней;
 EQ. Развитие эмоционального интеллекта.

Стратегия развития бизнеса

 Проведение аудита и коммерческого ревью, диагностика зрелости компании в работе с клиентским опытом;
 Разработка видения/стратегии развития клиентского опыта;
 Разработка и коррекция процессов и стандартов, гайдлайнов, мануалов, сервис-буков.

Организация и стандартизация

 Концептуальное планирование и организация бизнес-процессов;
 Настройка операционных процессов;
 Разработка систем навигации и ориентации посетителей;
 Инклюзивный дизайн.

Исследования

 Проведение исследований удовлетворённости и лояльности Клиентов;
 Формирование системы ключевых показателей и статистика; создание инструментов аналитики клиентского опыта и его влияния на бизнес;
 Исследование лояльности сотрудников к компании.

Оставьте заявку и получите уникальное предложение